Лендинг

Лендинг (или целевая страница) — это отдельная страница, которая создается с целью быстрого ознакомления пользователя с конкретной информацией. Страница создается для того, чтобы заинтересовать клиента товаром или услугой и побудить к активным действиям. Landing Page используется при рекламных кампаниях, когда необходимо привлечь внимание клиента к определенному виду товара для увеличения объема продаж. На целевую страницу (лендинг) попадают с различных источников по рекламным ссылкам. С технической точки зрения лендинг состоит из html, css, java скриптов, текстовой и графической информации. Главная задача Landing Page — собрать как можно больше лидов (клиентов).

Лендинг значительно повышает конверсию трафика, что имеет значение при раскрутке сайтов. В числе его преимуществ:

  • Четкая и понятная формулировка рекламного предложения повышает заинтересованность клиентов. Это минимум информации, бьющей точно в цель. Обычно вся информация содержится уже в заголовке или рекламной ссылке;
  • Яркая и красочная презентация, обязательный призыв к действию привлекает внимание пользователей. Фото и видео-материалы рекламируют выгоду для потребителя;
  • Содержит информацию об одном товаре или услуге, что исключает рассеивание внимания пользователя;
  • Упрощенный, лаконичный дизайн и навигация способствует быстрой загрузке страницы;
  • Лендинг (целевая страница) создается достаточно быстро и прост в техническом обслуживании;
  • Возможность создания и пополнения клиентской базы;
  • Возможность оценить удачный Landing Page, исходя из статистики. Чем правильнее создан лендинг, тем он конверсионней.

Как и у любой специальной технологии, у лендинга есть недостатки:

  • Минимальная информация и броская реклама вызывает подозрительность пользователей;
  • Покупатель из-за отсутствия полной информации о товаре может перейти на сайт компании-производителя и совершить покупку там;
  • Landing Page как любая реклама является навязчивой, что не всегда вызывает положительные эмоции;
  • Самостоятельно целевая страница  практически не может повлиять на товарооборот, она должна существовать вместе с корпоративным сайтом компании.

Лендинг является рекламным инструментом. При грамотном использовании и только вместе с другими инструментами (основной сайт, активность в социальных сетях) он может стать экономичным и быстрым решением для развития и продвижения бизнеса.